Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

пятница, 28 марта 2014 г.

День Апельсиновых Сосулек. Главка Пятая. Чрезвычайно золотая...




«Потрясающе вкусно! По-тря-са-ю-ще!!!» - Энни Мармеладка только что скушала третий круасанчик с повидлом из весенней капели, облизала пальчики и стала примеряться к засахаренным сентиментальностям: так какую же взять? Грушовую или все-таки тыквенную? Лотти Бисквиткинд поджала губы и хотела сказать про хорошее воспитание: ну, кто, кто облизывает пальцы в общественном месте?! Вот у себя на кухне – да хоть ноги, да хоть... Но тут Энни решительно махнула ручкой и взяла сразу три сентиментальности - тыквенную, грушовую и заодно уж пломбирную и стала по очереди откусывать от них по маленькому кусочку, да так аппетитно, так вкусно, так соблазнительно, что Лотти чуть не заплакала. Пресветлый, ну зачем, зачем ты создал калории?! Зачем ты создал муку, сахар, масло, мед и лишние килограммы?! У Лотти их было целых два. Целых два лишних килограмма, которые отравляли ей жизнь и которые никак, никак не хотели с ней прощаться. А ведь каких только диет она не перепробовала! Провансальскую, хала-балскую и лунную. Подоконниковую, шкафную и комодную. По группе крови и по цвету глаз... Статс-дама Худяева предлагала даже эклерную. Но проклятые весы упорно показывали... Нет! Нет! Это секрет, мы дали слово никогда, никогда не публиковать эту цифру! 

Энни Мармеладка виновато вздохнула, сложила пухлые ручки замочком и опустила на них подбородок. Ужасно хотелось куснуть еще и во-он ту арахисовую сентиментальность, но подругу было ужасно жалко. Ах, Лотти, Лотти... Ну вот чего ж тебе не живется в радости? Красивая, стройненькая, головка в бирюзовых кудряшках. Где ты нашла свои лишние килограммы?! Но вслух Энни ничего не сказала: с тех пор, как сорвалась лоттина свадьба*, ей все-таки казалось, что она хоть немножко, но виновата в этом...
А между прочим... между прочим - за окном-то кто-то начал чирикать марш Мендельсона, и все присутствующие в кондитерской мурр-виконты, мурр-графья, мурр-сеньоры, мурр-шевалья и сам мурр-барон дружно поморщились: этот кто-то фальшивил прямо-таки безбожно.
«А я что?! Я как могу. Мне, может, самому себя слушать противно. У меня, может, тонкая душевная организация. Я, может, ценитель третьего концерта Микеланджело для клавесина с барабаном и вообще эстет! Но мы птицы подневольные, нам что клиент напишет в заказе по доставке корреспонденции, то мы и выполняем. В силу умения, разумеется...» - проворчал, входя в помещение, желтый Почтовый Голубь в веночке с флер-д-оранжем и кусочком Капиной занавески на голове. – «Которая тут из вас, дамы, Лотти Бисквиткинд будет?»
Лотти Бисквиткинд по привычке опять поджала губы и уже совсем было собралась сказать обидными словами про хорошее воспитание. Слушайте, этак любая курица повадится вваливаться в высшее общество и позволять себе фамильярности в твой адрес! Ишь ты, «которая из вас!» Это про неё-то, про прекрасную даму из Бисквиткинд-холла, которая...
«... которая Прекрасная Дама из Бисквидкинд-холла, чьи бирюзовые кудряшки, стройный стан и румяные ла... ла... а, ланиты! Вот же, прости, пресветлый, поганый почерк у отправителя... пленили сердце Крёза Мильён-Пиастров, султана Врунея, сказочно богатого миллионерщика, круглого сироту, в активном поиске, семейное положение «даже-нет-кота», которой поручено передать это скромное небольшое колечко с тридцатью тремя бриллиантами по тысяче и одному карату каждый?»
Лотти вспыхнула от счастья, ахнула и упала в обморок, слегка придавив Золотую Денежку, которая, оказывается, все это время висела у нее на пояске. А бывшая королева Селедкина хохотала так, как ни одно хорошее воспитание позволить бы не смогло, о нет. 


 * Признаться, никакой вины Энни Мармеладки в срыве того... гхм... Мероприятия нету. Видите ли, если двое друг дружку любят, то свадьба обязательно случится, а если не любят - то да здравствует рыба или что там еще под руку судьбе подворачивается. Немножко подробностей того старого дела можно прочитать в прессе: http://gingervillepost.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий