Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

четверг, 22 мая 2014 г.

Хочешь, я навру тебе на кофейной гуще?



Ну да. А вы что, думали – в Имбирвилле только чайные ведьмочки водятся? Дудки! Ведьмочки, которые заведуют Отчаянными Бесцеремонностями, зовутся чайными. А те, которые врут гадают по кофейной гуще – те, разумеется, кофейные. З-затрудняемся сказать, где они шлялись раньше. Все же помнят, как Бублик (ведьмочка чайная) в рамках программы «Искусство маленьких шагов» заводила пятичасовое кофепитие? Ой-ё-ё-ёй, как некоторые тогда возмущались! Мол, что это такое, что это за воле... волю... валяйтаризм какой-то! Пришлось кое-кому даже вставать в позу и говорить противненьким голосочком, что ведьмочка – это вам не фея какая-то. Имеет право налево и на капризы. Вот захотела завести кофепитие - и бац! завела. В конце концов, кофе - это ж не лимонад и не, не приведи ангел имбирных пряников, кока-кола какая-то! Кофе - это очень даже почти что чай. А значит - законный кандидат на внимание чайной ведьмочки. Так что чай-кофе-потанцуем – это всё и целиком по части и в ведении чайной ведьмочки Бублик. Уф. А сегодня в пять часов приходит TS пить кофе, забирается вся из себя такая с ногами на подоконник, ерзает попой, поудобнее устраиваясь среди Звездных Мышек, – а тут ей кофе-то подает вот эта малышка. Ну здра-а-а-асьте, улыбается TS. Заждались мы тебя, девочка.
И девочка улыбается. Смущенно так: я, говорит, только не знаю пока, как меня зовут. Я, говорит, сделаюсь стр-рашно-красиво признательная, если мне кто-нибудь имя придумает.
Имя! Имя – это серьезно. Вот – сидим, думаем. Присоединяйтесь, леди, мессиры и ты, милорд. Вон она какая у нас славненькая. Пусть и имечко таким же придумается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий