Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.
среда, 30 октября 2013 г.
Тыковка. Девочка, которая растит свою семечку
вторник, 29 октября 2013 г.
Пинкалетта. Девочка, которая носит розовые очки
понедельник, 28 октября 2013 г.
Эскимо-Паинька. Девочка, которая слышит звезды
суббота, 19 октября 2013 г.
Кардамонечка. Девочка, которая дождется
Кофеечки. Девочки, которые умеют радовать
четверг, 17 октября 2013 г.
Перчик. Девочка, которая никогда не хнычет
Ну, и что же ей теперь делать, если она совершенно, ну просто вот абсолютно не умеет хныкать? Конечно же, было больно: думаете, если пфеффелька, - то ни синяков, ни шишек не бывает? Ха! Любая девочка – натура ужасно нежная, и кожа у нее тоненькая, и косточки хрупкие, а сердечко хоть и бязевое, а на ощупь – чистый шелк, так что вы его не очень-то руками мните.
понедельник, 14 октября 2013 г.
Мусенька. Девочка, которая умеет заваривать чай
А больше всего Мусенька любит ту самую тихую дрему, которая на мягких лапах входит в дом поздно-поздно вечером – ну или рано-рано ночью. Она негромко мурлычет, потягивается, щурит глаза, она неторопливо обходит углы и запрыгивает на стол, заполняя собой все пространство, она трется о ноги, об подбородок, об душу, она приглушает все звуки и все краски. Тогда Мусенька заваривает в чайничке какую-нибудь самую славную минутку прошедшего дня, забирается с ножками на подоконник и начинает ее смаковать. Она давно открыла этот, в общем-то, нехитрый фокус – заботу о послевкусии. Послевкусии дня, эмоции, разговора, человека, судьбы. Что заваришь в чайничке – то и выпьешь, как-то так.