Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Милли. Хочешь, я чмокну тебя в нос?



Грозный дракон Мак-Бук-Бяка летит где-то в поднебесьях и крепко-крепко держит в когтях прекрасную леди Милли.
«Ах! – рыдает леди Милли. – Ах! Для того ли повязан у меня на правом ушке красивый розовый бантик, чтобы досталась я злому дракону? Для того ли нарисованы у меня на платьице розочки и гремят по подолу бубенчики, чтобы заточили меня в высокую-превысокую башню из карамелек и ирисок с вафельной крышей?» 
«Ах! – заламывают руки рыцари, без всякого боя сдаются и складывают стопочкой личное оружие - совочки, грабельки и пластмассовые сабельки – Ах! Никому из нас не победить злого дракона. Прощай, наша зайка, мы будем помнить тебя...»
И вот в этот самый приятный момент торжества Мак-Бук-Бяка понимает, что рыцарские и дамские слезы его ну ни капельки не радуют, больше всего на свете ему хотелось бы поиграть совочками и грабельками в ближайшей рыцарской песочнице, поправить Милли сползший с лапки носочек и чтобы она чмокнула его за это в нос и сказала, что он гадкий мальчик. А главное – оказывается, Мак-Бук-Бяке аж до самого кончика хвоста обидно, что его называют злым. Даже еще обиднее, чем тогда, когда его обвинили в краже сказочки Диня.
«Просыпайся, Бяка ты этакий! - ласково говорит Милли, чешет крохотного дракончика за ушком и берет его в ладошки. – Хочешь молочка, гадкий мальчик?»
Сны! Вот уж странная штука! 


Милли, леди круглой дурочки

Росточек  15 см. Материалы мяконькие и нежненькие – бязь, флис, японский и американский хлопок, атласные ленточки, пуговки, уйма бубенчиков, ирис - и тихая нежность, большая редкость нашего времени. Ручки на пуговичном креплении. Самостоятельно не стоит. На макушечке есть крохотная петелька, а уж запасную веревочку для нее Милли привезет с собой: Милли – леди очень аккуратная. Миллино платьице – ее настоящая гордость (и большой подарок для взрослых девочек): оно снимается, а еще оно – двухстороннее. Нет, нет и еще раз нет – трудно сказать, какая сторона красивее!  
Продается. Цена 1200 рублей плюс почтовые расходы.

Покупку можно оформить или в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров или написав ts.buffoonery@gmail.com






4 комментария:

  1. Таня, я бы точно их зачмокала))) прелестные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибушко)))) Я эту парочку шила - хихикала не переставая. А потом вообще поймала себя, что у меня все время губы в трубочку вытянуты - ну как для поцелуя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не удивительно))) они же проказники))) и их надо баловать и зацеловывать, как я своего Яю))) ( это он сам так себя называет, а в миру Саша)

      Удалить
    2. Точно! Баловать и зацеловывать...

      Удалить