Здравствуйте, леди! И вы, мой добрый господин, вы тоже здравствуйте.
Как это все-таки удачно, что вы зашли в Имбирвилль. У нас как раз по случаю именно сегодня завезли два пуда Несказанного Счастья, и именно сегодня летает особенно приставучая стайка Рыжих Бабочек Счастья. Что? Ах, да! Забыла вас предупредить. Это в иных местах – Синие Птички, а у нас, в Имбирвилле – Бабочки. В конце-то концов, нам с вами какая разница – в каком обличье и какого колеру прилетит к нам счастье, а? Да-да. Прилетит. Или придет. Хотите вы того или нет. Вы разве не заметили? На вас уже во-о-он сколько пыльцы с крылышек попало, так что придется, придется вам теперь жить счастливыми. А-а-а! Вы улыбнулись? Господи-боже мой, вы даже не представляете, как вам это к лицу. Носите эту улыбку почаще, договорились?
Что-то я вам хотела еще сказать здесь, на пороге – и забыла… Неважно. Я скажу попозже. Проходите же. Я вас очень ждала.
Да-да. Именно вас, моя прекрасная леди. И именно тебя, милорд. Именно тебя.

среда, 29 января 2014 г.

Солнечные Зайчики. Чем больше отдаешь - тем больше получаешь.




Нет-нет. В сегодняшнем расписании принцесскиной школы – никакой физики. За физикой, если вы такая принцесска, что опять ее подзабыли или в лучших манерах нашей Сюси-Пуси и вовсе пропустили прошлый урок, добро пожаловать сюда за конспектом.
А сегодня у нас по расписанию Прекрасное: поэзия и сплетни. Да-да, сплетни. А что? Между нами, девочками говоря, хорошие сплетни – это прекрасно. Между нами, мальчиками говоря, тоже - но мы же не скажем об этом девочкам, хоть они дерись.


Урок поэзии: 
Солнечный зайчик сидит на окошке,
Вяжет старательно щастье для Тошки.
Петелька к петельке - красочный плащик.
Из солнечных ниток. Живой. Настоящий.
Желтенький лучик, оранжевый лучик...
В нём радостней будет, теплее и лучше.
С большим капюшоном, с карманом без дырки,
Со штампом «оплачен» на новенькой бирке...
Немного осталось - рукав да подстежка.
Он скоро довяжет. Ты верь ему, Тошка.
                               провела сеньора Сан-Кошкеза 


Урок сплетен... то есть политинформация:

Вчера в Имбирвилле отмечали День Солнечных Зайчиков. Как всегда - с размахом, аж до седьмого небушка дотянули гирлянды с флажками и шариками. А на первое небушко привезли много-много корзин морковки, капусты и яблочек, а также сто пятьдесят новеньких маленьких зеркал, чтобы каждый желающий мог покормить виновников торжества. Из угощений солнечным зайчикам особенно понравилось морковкино отражение: оно получилось очень рыженьким и вкусным, зайчики благодарили. А Сэм Морковкинд попросил господина мэра выдать ему вид на жительство в Имбирвилле: этот зайка так долго играл с Матвейкиными кудряшками, что запутался в них и понял, что он теперь без Матвейки жить не сможет.
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»

Солнечный зайчик Сэм Морковкинд получил строгий-престрогий выговор от г-на мэра: оказывается, он подбил Артемку, личного зайца TS, на поход за солнечной морковкой. Все мы в Имбирвилле знаем, что солнечная морковка растет на Той Стороне Солнца, которую нам отсюда, с имбирвилльского подоконника, не видно. Достоверно неизвестно, существует ли она, эта морковка, на самом деле. Сведения о ней крайне противоречивые – одни источники сообщают, что она размером в три обхвата, а другие – что чуть больше Матвейкиного ноготка. Иные утверждают, что она такая оранжевая, что хочется зажмуриться, а иные – что она и вовсе белая, но зато в рыжую и зеленую горошку. Говорят также, что слаще этой морковки нет ничего на свете и что каждый, кто однажды ее попробует, будет грезить о ней всю жизнь.
...Зайцев сняли с карниза так и неповешенных штор: оба они благополучно застряли в кольцах и запутались в нитях-креплениях насестов почтовых голубей. «Ах ты длинноухий дурачок... – сказала TS, ласково накручивая артемкины уши на пальчик. – «Это только кажется, что все самое сладкое – в той, другой, придуманной жизни. А все самое сладкое – здесь и сейчас. Потому что приправлено любовью, лаской и нежностью». И пошла на кухню делать морковно-капустный салатик. И зайцы пошли – помогать и пробовать. И вы приходите.
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям «Имбирвилльского Вестника

Солнечный зайчик Шурочка Лопушок второй день никак не может решить Очень Важную Задачу: бантик какого цвета она хотела бы получить в подарок. Трудно, уж-жасно трудно быть девочкой! Ни один мальчик этого не поймет... И Шурочка фыркает: ну, назовите же какую-нибудь проблему, которая хоть на капельку бы приблизилась по важности к этой! Как раз после этого фырканья она этак плавненько кружится направо, а потом налево. Может быть, мальчики и вспомнили бы что-то про фотоны, нейроны, теорему Ферма, удачный дриблинг и котировки на нью-йоркской бирже, но эти нежные ушки... этот прекрасный хвостик... эти бездонные голубенькие глазки... На шелковые тряпочки распущены все мальчиковые сердечки в Имбирвилле, на шелковые тряпочки.
Однако – кроме шуток. Сразу же, как Шурочка Лопушок повяжет на ушко бантик, она соберет чемоданчик и уедет... Куда? Мы пока не знаем! Может быть, к вам? Или к вам? Или...
Так что же мы посоветуем Шурочке?
Эллочка Щукина енд Фимочка Собак,
модный журнал «Смерть Вандербильдихе»

Солнечный зайчик Лизанька Ягодкина, появившаяся вчера на рассвете на Имбирвилльском подоконнике, ищет себе семью. «Семья – она как родина: должна быть и... – тут Лизанька застеснялась и замолчала. Больше всего ей хотелось сказать «и запятая» - точек ведь никто в Имбирвилле ставить не умеет. Но именно так, про запятую, однажды уже сказал Матвейка, а ведь заниматься пла-ги-а-том нехорошо? Признаться, Лизанька с трудом мысленно проговорила это слово: все-таки для девяти сантиметров росту оно чересчур большое, неудобное, а главное – какое-то взрослое. Да-а-а... уж чего-чего, а взрослости на подоконнике боятся даже больше, чем этого самого пла-ги-а-та. «Ну ладно! – решила для себя этот трудный вопрос Лизанька. – Я потом Матвейке разрешу что-нибудь стянуть у меня. Например, кусочек шоколадки!»
И Ягодкина немножко с удовольствием полетала в воздухе: когда самостоятельно находишь выход из трудной жизненной ситуации, становится удивительно легко. У-ди-ви-тель-но. Итак, на чем же она остановилась? Ах! Семья – как родина, должна быть – и запятая. Скажите, может быть, это вы – семья нашей Лизаньки?
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

Солнечные Зайчики.

Росточек примерно 9 см.
 Материалы мяконькие – бязь, флис, ленточки, пуговки-бубенчики и вечный двигатель радости в придачу. 
У девочек – мильярд бантиков, у мальчиков – мильярд вздохов по девочкам. Ну... уж простите за небольшое преувеличение: у девочек на ушке бантик, а у мальчиков – помпончик. Те лапки, которые ручки – на пуговичных креплениях, обнимашечки вам гарантированы. 

Продаются. Цена 500 рублей плюс почтовые расходы.
Покупку можно оформить или в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров или написав ts.buffoonery@gmail.com


Знакомимся персонально:

Шурочка Лопушок



Лизанька Ягодкина



Мишенька Пряников


Зямочка Рубашечкин



Upd. Шурочку, как все уже знают из новостей, удочерили.  
Вот так Шурочка уезжала:


Вот так ее встретили в Москве:



2 комментария:

  1. Чудесные у вас игрушки!!!! В пятницу держала их в ручках, я работаю с вашей знакомой- Татьяной Ивановной, она приносила показать мне!!!! Они не могут оставить равнодушными ни взрослых ни детей!!!! Они очень добрые!!! Я желаю вам огромной удачи в творчестве и в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы Винни в ручках держали! Я вот-вот про нее рассказывать буду - только-только сказка сложилась в слова, до этого все кусочками жила. Вот, говорят, были леди и рыцари круглого стола. Но еще мало кто слышал, что есть леди и рыцари круглой дурочки. Нежные, смешные, наи-и-и-ивные.
      А знаете, что самое главное я поняла? Что мне ужасно везет на людей, которых я встречаю в жизни. От них столько тепла, ласковости, хорошего посыла идет. Я стр-рашно благодарна Тане - вот видите, теперь и вы у меня есть!

      Удалить